ЖУКОВСКИЙ
ГОРОД, ВЛЮБЛЕННЫЙ В НЕБО
Демиденко Сергей Владимирович - родился в городе Данкове липецкой области. Педагог центра детского творчества. Руководитель филиала ассоциации музеев космонавтики на базе данковского планетария имени Шевлякова. Член творческого объединения "Созвездие видений" и Творческого союза профессиональных художников. Художник график работает в смешанной технике символизм.
ТРЕКИ БИЗНЕС-СРЕДЫ
1
Разговор с экспертами Женского Комитета при Торгово-Промышленной Палате о "+" и "-" сезонного бизнеса
2
Мягкий нетворкинг с Центром PRодюсирования PONOMERA — преодолеем страх проявляться, в интерактивной форме пройдем самокоучинг и раскроем нескончаемый источник контента для любого бизнеса
3
Презентуем свой бизнес или проект, расскажем о своих услугах на мероприятии и онлайн ресурсах организаторов и партнеров
4
Найдем прямой выход на маркетплейсы без опыта, без обучений, без "б" (боязни конечно) с опытной командой просто Марии
5
Объявим мега конкурс по 5 номинациям от проекта "Хочу в Жуковский", который при участии жителей поможет стать нашему городу еще более привлекательным
6
Проведем историко-культурную интерактивную викторину о родном городе с участием Жуковского городского Музея
7
На круглом столе о реализации проекта "Хочу в Жуковский" услышим мнения специальных гостей о реальных возможностях развития территорий, качестве сервиса и роли бизнеса в комплексном подходе к продвижению БРЕНДА ГОРОДА и увеличению туристического потока
Уникальный формат общения и нетворкинга, взаимодействие между предпринимателями и представителями власти и общественными объединениями в комфортной не формальной обстановке..на релаксе..в среду
ЧТО БУДЕТ?
ФОРУМ
Новые популярные эксперты и спикеры, эффективные круглые столы, пленарные заседания, презентации инновационных стартапов, деловой и осознанный нетворкинг
ЭКСПО
Выставка лучших компаний и продуктов из нашего пула и компаний партнеров на территории фестиваля (ОФФЛАЙН), а также на сайте (ОНЛАЙН). Комплексный маркетинг экспонентов.
ПРОМО
Создание нового позиционирования и продвижение локальных брендов на территории проведения "среды" (ОФЛАЙН) и на сайте (ОНЛАЙН) ,а также продвижение на новые рынки и перехода в модуль ЭКСПО
АРТ
Креативные Арт-пространства, перфомансы, музыкальные шоу, гастрономические представления, море удовольствия, позитива и приятных эмоций.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
РАСПИСАНИЕ
«УСПЕХ» — Ваш надежный проводник в мир недвижимости
Мы являемся одним из крупнейших риэлторских агентств, занимающихся продажей и покупкой недвижимости в Москве и Московской области. Все наши специалисты имеют огромный опыт работы, каждый в своей сфере. Благодаря крепкому руководителю все сотрудники точно знают чем занимаются и как выполнять свою работу наиболее эффективно. Мы исповедуем принцип: «разделяй и властвуй», это значит, что каждый из нас занят своим делом и каждый совершенствуется именно в своей области.
03 Августа
12:00-12:30
Открытие
12:00 – 12:30 Открытие Релакс & Бизнес Среды
Гвоздестояние, йога-разминка с преподавателями студии "Нараяна", викторина на знание города от Жуковского городского музея и проекта "Хочу в Жуковский", специальные гости и еще пара активностей-пока в тайне) … дальше все "серьезно", но также на релаксе, на пледах и на полном чиле…
03 Августа
12:30 – 17:00
Основная программа
12:30 – 13:30 Круглый стол "Туризм — новый вектор для города в рамках проекта "ХОЧУ В ЖУКОВСКИЙ" (ожидаются гости из проекта Savebykovo)
13.30 - 14:30 Круглый стол "Плюсы" и "Минусы" сезонного бизнеса с женским комитетом при ТПП""
14.30 - 15:00 "Dance & Lunch TIME" со школой танцев "Stardance"
15.00 - 16:00 Круглый стол "Выход на Маркетплейсы без обучения"
16.00 -17:00 "Учимся проявляться легко и находим источник контента". Мягкий нетворкинг с Центром PRодюсирования "PONOMERA"
ФОРУМ
г.о. Жуковский
«Жуковский – территория для развития, точки роста, новые идеи и бренд территории»
Мы приглашаем экспертов и практиков городского и загородного развития, представителей городских сообществ и администраций, инвестиционных и технологичных компаний для общения, презентации и тестирования новых продуктов, технологий и проектов.
Прохоров Ю.В.
Глава городского округа Жуковский
Лучин В.И.
Президент Жуковской ТПП, руководитель общественной приемной г.о. Жуковский по защите прав предпринимателей в МО
Козырев П.О.
Вице-президент Жуковской ТПП, председатель совета создателей МООО «Движение жизни»
Руководитель Центра продюсирования «Ponomera», основатель Club2b и сооснователь проекта «Все включено»
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА ГОРОДА «ХОЧУ В ЖУКОВСКИЙ»
Название проекта «Хочу в город..» отражает заинтересованность внешней и внутренней целевой аудитории в проживании, посещении и инвестировании в город.
Миссия
Культурно-просветительский проект по формированию положительного образа города (территории и проживания), его историко-культурного наследия: материальных и нематериальных активов и современных коммерческих и не коммерческих брендов, направленный в том числе на развитие креативных индустрий, МСП, инновационных предприятий и стартапов, сферы и инфраструктуры туризма и сервисов гостеприимства.
Просветительская деятельность, направленная на повышение грамотности жителей в области истории, культуры и других сферах, формировании у них устойчивых положительных эмоциональных связей с территорией проживания, патриотизма и любви к Родине.
Продвижение внутренних брендов: историко–культурных, социальных, творческих и коммерческих. Комплексная система маркетинга для изделий НХП, сувениров, литературных произведений и произведений живописи, достопримечательностей, туристических объектов, объектов досуга, культуры и отдыха, инфраструктуры МСП и промышленных предприятий.
Цели
Цель – аккумулировать необходимую информацию на интернет-ресурсах и распространять ее по различным информационным каналам для формирования положительного имиджа и образа города и его истории и культуры, необходимого для мотивации к определенным действиям внешней и внутренней целевой аудитории города как субъекта маркетинга.
В нашем случае действия ЦА могут быть: приобретение жилья, посещение города туристическими группами, инвестирование в коммерческую и социально-культурную инфраструктуру.
Как результат развитие инфраструктуры МСП, увеличения количества самозанятых, повышение налоговых поступлений, развитие инновационных и креативных предприятий.
Способы достижения
-
Сайт «ХОЧУ В ГОРОД» и авторская система формирования контента
-
Линейка сувенирной территориальной брендовой продукции и изделий НХП
-
Комплексный авторский маркетинг территориального образования